суббота, 27 сентября 2014 г.

Divinity: Original Sin - Lava Room Chest in Hiberheim Castle / Замок Хиберхайма, сундук и лава

Квест "В поисках белой ведьмы", а также путешествие по Хиберхайму, я не включил в прохождение потому что, все пройдено было до того, как я начал выкладывать прохождение на Youtube, да и там мало, что интересного, преимущественно там бои различной сложности, а загадок да и в целом интересного не очень много, хотя это мое мнение, но вот одно место пожалуй заслуживает внимания. Многие кто посещал замок Хиберхайма, наверное, видели, что там есть портал дорогу к которому, преграждает лава, так вот, чтобы убрать лаву надо разрушить статую, далее попадаем в комнату, и видим комнату, правда закрыту, в цетре которой находится сундук, а вокруг лава, сундук правда, не особо ценный, но ради интереса его стоит попробовать залутать. Хотя возможно содержимое изменилось ввиду того, что периодически выходят обновы. Но у меня он был 5 уровня, так что шмот там был никакой. Присвоить содержимое данного сундука можно двумя способами, либо использовать заклинание Торнадо и убрать лаву, после чего телепортироваться или запрыгнуть туда. Либо использовать свиток (Featherfall) падения и телепортировать сундук из комнаты в главный зал. Ну и собственно, само видео. Ах, да, во избежание кражи моих хоть и местами бредовых, но уникальных текстов, различными парсерами, проставлю ссылку на главную мало ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий