пятница, 26 сентября 2014 г.

Дымовая завеса или как можно красться / Smokescreen or how to sneak

Навык красться неотъемлемая часть любой ролевой игры, Divinity: Original Sin не является исключением. Но в данной игре есть возможность не вкладывать в этот навык, а потратить очки на другие, более полезные навыки, потому что, здесь есть дымовые стрелы и заклинание дымовая завеса. Собственно, на видео показано как стрелы и заклинание можно использовать. Насчет боя не знаю, пробовал применять пару раз, но поскольку у меня в партии в основном лучники, мне это не очень помогало. Также стрелы пригодятся и в дальнейшем прохождении, например в замке Хиберхайм, где стоят стражи, запускающие ловушки с лавой, мимо них конечно можно и просто прокрасться без использования всего этого, но надо ждать, выбирать момент и т.д. А так можно просто использовать дымовую стрелу и пробежать. В шахтах Лукуллы они тоже пригодятся. Без них у меня не получалось прокрасться мимо рыцарей смерти, из боя конечно можно сбежать, но вас перенесет к ближайшему порталу и все равно надо будет бежать и пробовать по новой. Ну и собственно само видео, где я использую дымовую завесу (стрел к сожалению под рукой не оказалось) на центральной площади Сайзила, и открываю спокойно сундуки. К сожалению, на момент снятия видео стрелы нельзя было крафтить. Они продаются. Но, учитывая, что Divinity периодически обновляется, возможно в скором времени рецепт появится в игре. Ах, да, во избежание кражи моих хоть и местами бредовых, но уникальных текстов, различными парсерами, проставлю ссылку на главную мало ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий